«Иногда литературные произведения обрастают таким количеством интерпретаций, домыслов и штампов, что за всем этим забывается первоисточник. Впервые открыв эту книгу, я имела определённые ожидания, ассоциации, которые, я уверена, возникают у каждого из нас при слове «Франкенштейн». Но оригинальная история оказалась гораздо интереснее, сложнее, парадоксальнее и поэтичней всех этих домыслов. Именно эту историю мне хочется перевести на язык театра. Историю, которая так неожиданно начинается в Санкт-Петербурге».
«Иногда литературные произведения обрастают таким количеством интерпретаций, домыслов и штампов, что за всем этим забывается первоисточник. Впервые открыв эту книгу, я имела определённые ожидания, ассоциации, которые, я уверена, возникают у каждого из нас при слове «Франкенштейн». Но оригинальная история оказалась гораздо интереснее, сложнее, парадоксальнее и поэтичней всех этих домыслов. Именно эту историю мне хочется перевести на язык театра. Историю, которая так неожиданно начинается в Санкт-Петербурге».
Надя Кубайлат
Режиссёр
Училась в ГИТИСе на курсе Сергея Женовача. Поставила более 10 спектаклей в разных театрах страны. В том числе, «Мой папа – Питер Пэн» в «Сатириконе». Эта постановка вошла в Long List Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 2020 году, стала участником программы «Детский Weekend» и номинантом Национальной премии в области театрального искусства для детей «Арлекин» 2021 года. В театре «Среда 21» поставила спектакль «Капитал» по Карлу Марксу, ставший номинантом Национальной театральной премии «Золотая Маска» в 2023 году.
Анастасия Юдина
художник-постановщик
Окончила СПГАТИ, мастерскую Эдуарда Кочергина.
В качестве художника-постановщика и художника по костюмам оформила более 40 спектаклей в драматических, музыкальных театрах а также site-specific проектах: в Театре Наций, Новокузнецком драматическом театре, Томском театре драмы, Молодежном театре им. В. С. Золотухина (Барнаул), Архангельском молодежном театре В. Панова, Псковском театре драмы им. А. С. Пушкина, в Театре на Литейном, Театре на Васильевском (Санкт-Петербург), Театре на Таганке (Москва) и других. С 2023 года – куратор междисциплинарного проекта «СЛОИ» в Театре Наций.
В 2021 году в составе творческой команды Молодежного театра В. Панова стала лауреатом «Золотой Маски» в номинации «Эксперимент» за спектакль «Север», поставленный в Морском речном вокзале Архангельска.
Как сценограф и куратор работала над выставками «Город-герой Ленинград» в ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург) и «Инсектопедия» в Доме культуры ГЭС-2 (Москва), Бенефисом Розы Хайруллиной» для фестиваля «Точка доступа» (Санкт-Петербург), фильмом «МА.МА» (Кострома). С 2012 как независимый художник выставляется в Москве, Санкт-Петербурге, Шанхае и других городах.
Анна Короткова
Художник по свету
Окончила Театральный художественно-технический колледж, факультет «светорежиссура». Возглавляет светоцех театра «Центр драматургии и режиссуры им. Казанцева» в Москве.
В качестве художника по свету оформила спектакли в Тильзит театре (Советск), театре «Драма номер три» (Каменск-Уральск), Свердловском театре драмы (Екатеринбург), Бурятском театре драмы им. Х. Намсараева (Улан-Удэ), Няганском театре юного зрителя (Нягань), РАМТе, МХТ им. А.П. Чехова, Театре им. Вл. Маяковскго, Центре драматургии и режиссуры им. Казанцева, МАМТе им. Станиславского и Немировича-Данченко (Москва).
Преподает на лабораториях СТД РФ и Театра Наций.