КАПИТАЛ

К. МАРКС

Возрастные ограничения: 16+
Продолжительность: 1ч.30мин
Режиссер: Надя Кубайлат
Сценическая версия текста: Надя Кубайлат и Алексей Цветков

«Капитал» – спектакль о фундаментальной работе Маркса, жизни независимого театра и повседневных реалиях каждого из нас.

Режиссер Надя Кубайлат создаёт игровой спектакль из, казалось бы, заведомо неигрового материала. Но сам Маркс считал свой текст вполне художественным, хоть и подпорченным «проблемами с печенью и деревянным стилем».

«Капитал» был написан 150 лет назад и до сих пор остаётся актуальным критическим инструментом для описания современного общества. Вот только мало кто читал эту книгу. Но можно не начинать: философ Алексей Цветков все рассказал и написал в доступной форме, Надя Кубайлат поставила спектакль, а актер Александр Николаев все объяснит вам.
«Каждый хочет быть режиссером этой жизни, каждый хочет написать для себя сценарий и исполнять на сцене главную роль, однако в итоге мы всего лишь ищем свои места, согласно купленным билетам.
Конечно, спектакль — это всего лишь метафора, но знакомо ли вам чувство нереальности мира, когда вы вдруг становитесь наблюдателем за своим телом, своим имуществом, своей жизнью?»

Ги Дебор “Общество спектакля”
Ближайшие спектакли
ИЮНЬ
4 июня
20:00
Площадка театра Среда 21 в Саду им. Баумана
25 июня
20:00
Площадка театра Среда 21 в Саду им. Баумана
Авторы
Надя Кубайлат
Режиссер
Надя Кубайлат - режиссер, училась в ГИТИСе на курсе Сергея Женовача.
Поставила более 10 спектаклей в разных театрах страны. В том числе, “Мой папа - Питер Пэн” в Сатириконе. Этот спектакль вошел в Long List Национальной театральной премии “Золотая Маска” в 2020 году, стал участником программы “Детский Weekend” фестиваля “Золотая Маска”, номинантом Национальной театральной в области театрального искусства для детей “Арлекин” 2021 года. 
Надя преподает в ГИТИСе на курсе Юрия Бутусова, в ближайших планах - “Капитал” Карла Маркса в Камерном театре “Среда 21” и “Сны Симоны Машар” Брехта в “Сатириконе”

Надя Кубайлат
Режиссер
Надя Кубайлат - режиссер, училась в ГИТИСе на курсе Сергея Женовача.
Поставила более 10 спектаклей в разных театрах страны. В том числе, “Мой папа - Питер Пэн” в Сатириконе. Этот спектакль вошел в Long List Национальной театральной премии “Золотая Маска” в 2020 году, стал участником программы “Детский Weekend” фестиваля “Золотая Маска”, номинантом Национальной театральной в области театрального искусства для детей “Арлекин” 2021 года. 
Надя преподает в ГИТИСе на курсе Юрия Бутусова, в ближайших планах - “Капитал” Карла Маркса в Камерном театре “Среда 21” и “Сны Симоны Машар” Брехта в “Сатириконе”

Алексей Цветков
Консультант и соавтор сценического текста
Окончил литературный институт имени Горького в 97 г.
Работал ответственным секретарем газеты "Лимонка" с 1995 по 1998 г., литературным обозревателем журнала "ОМ", политическим обозревателем журнала "НАШ", главным редактором интернет-журнала Anarh.ru, редактором в издательстве "Ультра.Культура" Ильи Кормильцева. Вел авторские программы "Жернова" на "Радио-резонанс" и "Красный флаг" на "Народном радио".
Один из организаторов книжного магазина-коммуны "Фаланстер".
Преподавал (курс "Информационная война") в Евразийском университете Александра Дугина и (цикл лекций "Художественный авангард и социалистический проект") в Свободном университете им. Сергея Курехина. Выставлялся как художник-ситуационист (серия "Дорожные знаки" в Центре современного искусства, выставка "Анти-антифашизм", куратор Анатолий Осмоловский).
Член жюри литературной премии имени Ильи Кормильцева (присуждает номинацию "Эксперимент").
Александр Николаев 
Актер
ОТЗЫВЫ
ПРЕССА О СПЕКТАКЛЕ
Петербургский театральный журнал
Павел Руднев, рецензия
https://ptj.spb.ru/blog/smex-raba/

Republic
отдел культуры
Катерина Вахрамцев, интервью с Алексеем Цветковым
https://republic.ru/posts/103 022

Meduza
Антон Хитров — Зачем ставить на сцене «Капитал» Карла Маркса?
https://mdza.io/sgIC_xZ5P5A
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ В УДОБНОМ ВАМ ЧАТЕ
И ПОЛУЧИТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ
СКИДКУ 10%
Made on
Tilda