«От прежней жизни у него остался гул в ушах»,
«От прежней жизни у него остался гул в ушах»,
«Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Нам кажется важной эта тема, так как часто именно наше прошлое определяет наше будущее»
«Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Нам кажется важной эта тема, так как часто именно наше прошлое определяет наше будущее»
Светлана Землякова
Режиссёр, педагог по сценической речи, профессор ГИТИСа.
Постановки
Мастерская Олега Кудряшова в ГИТИСе: «Вий» Гоголя, «Троянки» Еврипида, «Эдип-царь» Софокола, «На траве двора» Эппеля, «Униженные и оскорбленные» Достоевского, «В.О.Л.К.» («Вот Она Любовь Какая!») Аксенова, «Евгений Онегин» Пушкина, «История любви», «Книга» по Библии и Корану, «Встречи. В пространстве расставаний» (шел в Мастерской Петра Фоменко), «Кумуткан» по прозе Евгении Некрасовой (идет в пространстве «Внутри»).
Театр им. Маяковского: «В.О.Л.К» (2014), «На траве двора» (2015) - номинация на премию «Золотая Маска».
ВШСИ, мастерская Константина Райкина: Fameli Джоуд по роману «Гроздья гнева» Стейнбека, «В тени Бродского» по стихам ленинградского андеграунда.
Театр «Практика»: «Бабушки» (2011), «Петр и Феврония Муромские» (2014) - премия «Золотая маска» в номинации «Эксперимент».
Театр имени Вахтангова: «Сергеев и городок» Олега Зайончковского (2017), «Генерал и его семья» Тимура Кибирова (2022) - премия «Хрустальная Турандот» и номинация на «Золотую маску».
Театр Наций: «Любовницы» Эльфриды Елинек (2018) - лонг-лист «Золотой Маски», «Наташа» Марины Крапивной (2023).
Татьяна Анастасова
Художник
В 2010 году окончила Московский театрально−декорационный колледж по специальности художник−постановщик театра кукол.
В 2016 году – факультет сценографии ГИТИСа, мастерская Дмитрия Крымова.
Автор сценографии и костюмов более чем к 40 спектаклям.
С 2013 – 2017 годы работала главным художником Московского театра Школа Современной Пьесы (художественный руководитель И. Райхельгауз).
В этом театре оформила спектакли: «Шинель/Пальто» ( Н. Гоголь), «Пока наливается пиво» ( Е. Гришковец), «Умер−шмумер, лишь бы был здоров», «Монологи городов», а также была художником-постановщиком спектакля «Молоток» ( П. Павлов) в рамках лаборатории «Действующие лица».
Как приглашенный художник работала в театрах: Московский драматический театр им. М. Н. Ермоловой, Московский театр «Et cetera», Ростовский академический театр драмы им. Горького, Театр драмы «Творческая мастерская» (Петрозаводск), театр «Балтийский дом», Санкт-Петербург, Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова, Брянский театр драмы имени А.К. Толстого, Государственный национальный русский театр имени Ч. Айтматова (Бишкек), Воронежский государственный театр юного зрителя, Государственный драматический театр на Васильевском (Санкт-Петербург) и других.