АФИША

24 апреля/ 20:00
Страна происхождения
Премьера
Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Спектакль Светланы Земляковой по рассказу самого загадочного автора 90-х Дмитрия Бакина.
25 апреля/ 20:00
Страна происхождения
Премьера
Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Спектакль Светланы Земляковой по рассказу самого загадочного автора 90-х Дмитрия Бакина.
26 апреля / 20:00
Лес. Трактат
Однажды, в 2023 году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?»

Спектакль создан в рамках открытого проекта «Лес»
16 мая / 20:00
Франкенштейн
Премьера!
Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» породил множество вариаций, трактовок и экранизаций - от хорроров до научной фантастики. Режиссер Надя Кубайлат предлагает вернуться к первоисточнику, отбросив все домыслы, возникшие за 200 лет.
17 мая / 20:00
Франкенштейн
Премьера!
Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» породил множество вариаций, трактовок и экранизаций - от хорроров до научной фантастики. Режиссер Надя Кубайлат предлагает вернуться к первоисточнику, отбросив все домыслы, возникшие за 200 лет.
21 мая / 20:00
Лес. Трактат
Однажды, в 2023 году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?»

Спектакль создан в рамках открытого проекта «Лес»
22 мая / 20:00
Звезда бессмыслицы. Борис Павлович читает ОБЭРИУтов
Творческий вечер петербургского режиссера, драматурга и актера, создателя проекта «Лес» Бориса Павловича будет посвящен поэтам-ОБЭРИУтам – Николаю Заболоцкому, Николаю Олейникову, Даниилу Хармсу, Александру Введенскому, а также ученому и мыслителю Константину Циолковскому.
23 мая / 20:00
Капитал
В театре есть определенные Правила игры. Это законы, по которым существует условный мир, создаваемый на сцене. Капитал Карла Маркса - книга, изменившая мир, - описывает правила игры, которые определяют существование людей в этом мире. И в нем, оказывается, не меньше условности и мистики, чем в театре. А театр, тем временем, не лишён Капитала.
24 мая / 20:00
Страна происхождения
Премьера
Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Спектакль Светланы Земляковой по рассказу самого загадочного автора 90-х Дмитрия Бакина.
25 мая / 20:00
Телемах
Телемах – сын царя Одиссея, тот самый парень, который 20 лет ждал возвращения отца с войны. Что он чувствовал, замирая в ожидании на долгие годы? И какой могла быть эта встреча?
28 мая / 20:00
Франкенштейн
Премьера!
Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» породил множество вариаций, трактовок и экранизаций - от хорроров до научной фантастики. Режиссер Надя Кубайлат предлагает вернуться к первоисточнику, отбросив все домыслы, возникшие за 200 лет.
29 мая / 19:00
Горький. Форум
Гастроли
Центр театрального мастерства, Нижний Новгород

Спектакль в формате форум-театра, где зрители становятся участниками и разбирают типичные ситуации шантажа, абьюза и воровства на примере произведений Горького.
30 мая / 19:00
Кодекс курильщика
Гастроли
Центр театрального мастерства, Нижний Новгород

Первый спектакль молодого независимого театра по пьесе Константина Стешика. Карнавальный триллер в эстетике комикса исследует феномен страсти к насилию в современном обществе.
31 мая / 20:00
Посторонний
Спектакль по дебютному роману французского писателя Альбера Камю. Главного героя — учителя Мерсо — приговаривают к смертной казни за самое нелепое из убийств, но он спокойно принимает свой приговор. В этом спокойствии — свобода человека, который знает, что «рано или поздно всех осудят и приговорят».
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ
В ТЕЛЕГРАМ
И ПОЛУЧИТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ
СКИДКУ 10%