АФИША

9 октября / 20:00
Володя
Премьера!
Рассказ Чехова о трагическом столкновении идеалов юности с реальностью взрослой жизни в сценической интерпретации Екатерины Половцевой
10 октября / 20:00
Лес. Трактат
Однажды, в 2023 году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?»

Спектакль создан в рамках открытого проекта «Лес»
11 октября / 20:00
Посторонний
Спектакль по дебютному роману французского писателя Альбера Камю. Главного героя — учителя Мерсо — приговаривают к смертной казни за самое нелепое из убийств, но он спокойно принимает свой приговор. В этом спокойствии — свобода человека, который знает, что «рано или поздно всех осудят и приговорят».
14 октября / 20:00
Володя
Премьера!
Рассказ Чехова о трагическом столкновении идеалов юности с реальностью взрослой жизни в сценической интерпретации Екатерины Половцевой
17 октября / 20:00
«Митьки никого не хотят победить»
Режиссер Борис Павлович читает стихи Митьков – самых ярких и самобытных представителей ленинградской неформальной контркультуры 1980-х.
18 октября / 20:00
Горький / Толстой. Воспоминания
В моноспектакле Дмитрия Волкострелова по книге Максима Горького «Воспоминания о Льве Толстом», поставленном в жанре театра предмета, режиссер смещает фокус с фигуры Автора на вещи, мимо которых мы обычно проходим и не замечаем. О Толстом тут вспоминают граненый стакан, дорожная пыль и тополиный пух. Все они будут говорить голосами людей, сыгравших важную роль в жизни режиссера.
22 октября / 20:00
Страна происхождения
Премьера
Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Спектакль Светланы Земляковой по рассказу самого загадочного автора 90-х Дмитрия Бакина.
23 октября / 20:00
Капитал
В театре есть определенные Правила игры. Это законы, по которым существует условный мир, создаваемый на сцене. Капитал Карла Маркса - книга, изменившая мир, - описывает правила игры, которые определяют существование людей в этом мире. И в нем, оказывается, не меньше условности и мистики, чем в театре. А театр, тем временем, не лишён Капитала.
24 октября / 20:00
Капитал
В театре есть определенные Правила игры. Это законы, по которым существует условный мир, создаваемый на сцене. Капитал Карла Маркса - книга, изменившая мир, - описывает правила игры, которые определяют существование людей в этом мире. И в нем, оказывается, не меньше условности и мистики, чем в театре. А театр, тем временем, не лишён Капитала.
25 октября / 20:00
Лес. Трактат
Однажды, в 2023 году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?»

Спектакль создан в рамках открытого проекта «Лес»
30 октября / 19:00
Франкенштейн
Премьера!
Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» породил множество вариаций, трактовок и экранизаций - от хорроров до научной фантастики. Режиссер Надя Кубайлат предлагает вернуться к первоисточнику, отбросив все домыслы, возникшие за 200 лет.
31 октября / 20:00
Посторонний
Спектакль по дебютному роману французского писателя Альбера Камю. Главного героя — учителя Мерсо — приговаривают к смертной казни за самое нелепое из убийств, но он спокойно принимает свой приговор. В этом спокойствии — свобода человека, который знает, что «рано или поздно всех осудят и приговорят».
7 ноября / 19:00
Франкенштейн
Премьера!
Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» породил множество вариаций, трактовок и экранизаций - от хорроров до научной фантастики. Режиссер Надя Кубайлат предлагает вернуться к первоисточнику, отбросив все домыслы, возникшие за 200 лет.
8 ноября / 19:00
Лес. Трактат
Однажды, в 2023 году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?»

Спектакль создан в рамках открытого проекта «Лес»
12 ноября / 19:00
Володя
Премьера!
Рассказ Чехова о трагическом столкновении идеалов юности с реальностью взрослой жизни в сценической интерпретации Екатерины Половцевой
13 ноября / 19:00
Страна происхождения
Премьера
Кто мы и откуда? Кем были наши предки и какие фантомные боли они оставили нам в наследство? Можно ли отказаться от этой семейной кармы и начать жить «с чистого листа»? Спектакль Светланы Земляковой по рассказу самого загадочного автора 90-х Дмитрия Бакина.
14 ноября / 19:00
Посторонний
Спектакль по дебютному роману французского писателя Альбера Камю. Главного героя — учителя Мерсо — приговаривают к смертной казни за самое нелепое из убийств, но он спокойно принимает свой приговор. В этом спокойствии — свобода человека, который знает, что «рано или поздно всех осудят и приговорят».
19 ноября / 19:00
Лес. Трактат
Однажды, в 2023 году, в России, Борис Алексеев, актёр по профессии, понял, что вся его жизнь — это имитация жизни. У него как будто земля ушла из под ног. Он стал задаваться глупыми и проклятыми вопросами: «где я?», «где границы меня?», «бываю ли я самим собой?», «что я могу сказать?»

Спектакль создан в рамках открытого проекта «Лес»
20 ноября / 19:00
Володя
Премьера!
Рассказ Чехова о трагическом столкновении идеалов юности с реальностью взрослой жизни в сценической интерпретации Екатерины Половцевой
21 ноября / 19:00
Капитал
В театре есть определенные Правила игры. Это законы, по которым существует условный мир, создаваемый на сцене. Капитал Карла Маркса - книга, изменившая мир, - описывает правила игры, которые определяют существование людей в этом мире. И в нем, оказывается, не меньше условности и мистики, чем в театре. А театр, тем временем, не лишён Капитала.
22 ноября / 19:00
Капитал
В театре есть определенные Правила игры. Это законы, по которым существует условный мир, создаваемый на сцене. Капитал Карла Маркса - книга, изменившая мир, - описывает правила игры, которые определяют существование людей в этом мире. И в нем, оказывается, не меньше условности и мистики, чем в театре. А театр, тем временем, не лишён Капитала.
26 ноября / 19:00
Франкенштейн
Премьера!
Готический роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» породил множество вариаций, трактовок и экранизаций - от хорроров до научной фантастики. Режиссер Надя Кубайлат предлагает вернуться к первоисточнику, отбросив все домыслы, возникшие за 200 лет.
29 ноября / 19:00
Посторонний
Спектакль по дебютному роману французского писателя Альбера Камю. Главного героя — учителя Мерсо — приговаривают к смертной казни за самое нелепое из убийств, но он спокойно принимает свой приговор. В этом спокойствии — свобода человека, который знает, что «рано или поздно всех осудят и приговорят».
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ
В ТЕЛЕГРАМ
И ПОЛУЧИТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ
СКИДКУ 10%