“Проект "Театр Переходного Периода" родился из неопределенности, разлитой в воздухе весной этого года. Это вообще самое страшное ощущение когда не знаешь что делать. Помимо всего прочего нет возможности претендовать на высокое звание "авангардист" потому что авангардист знает что впереди а если ты такая же дезориентированная тварь как все, то добро пожаловать в "традицию". Вот мы и выбрали брехтовскую традицию, потому что Брехт был авангардистом, но довольно давно. Взяли пьесу "Страх и отчаяние в Третьей империи". Она огромная, полностью это никто не ставил, даже сам Брехт. Мы взяли три части: "Правосудие", "Жена-еврейка" и "Меловой крест". Играть хотели в подземных переходах. Типа игра слов и пространство работающее, и под настроение подходит. Но в переходы нас не пустила полиция. Два раза нам показы срывали и два раза мы все же играли. Ничья 2:2. Хотя реально мы понимаем, что победа осталась за "Динамо". Мы убедились в их воле к победе, и скамейка запасных у них намного длиннее, чем у нас. Поэтому мы решили закрыть проект в этом виде”.