ИСКУССТВО СТОРИТЕЛЛИНГА
Сторителлинг – искусство увлекательно рассказать любую историю.
Авторский тренинг Константина Кожевникова. Продолжительность - 4 дня (12 часов)
ФОТОГРАФИИ
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
12 часов за 4 дня
Знакомимся со сторителлингом. Что это такое? Разбираемся в тонкостях жанра. Рассказчик и его
личность. Понятие героя. Характеристика героя. Герой отправляется в путь.
1 БЛОК «ВСЁ О ГЕРОЯХ»
Структурные принципы и элементы истории. Начало, середина и конец или как-то иначе? Законы
сюжета. Как создать историю из ничего? Поиск идеи. Определение темы героя.
2 БЛОК «ПУТЬ И ТЕМА ГЕРОЯ»
Развитие сюжета. Выбор. Принятие решений. Выход из конфликта . Изменение. Развязка. Вывод.
3 БЛОК «КОНФЛИКТЫ»
Работа с публикой. Как призвать на помощь эмоции. Как вовлечь слушателей в свою историю.
Внимание . Интерактив. Аудио-визуальная поддержка.
Все занятия включают теорию, упражнения, выступления и разбор запросов участников.
4 БЛОК «ИСТОРИЯ ДЛЯ АУДИТОРИИ»
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА О ПРОГРАММЕ
FAQ
Когда ближайший тренинг?
Даты курса скоро появятся
Зачем мне сторителлинг?
  • сгенерить пост в соцсетях, 
  • снять видеоролик, 
  • презентовать себя на собеседовании;
  • разрекламировать и продать что угодно;
  • подчеркнуть свою индивидуальность;
  • проговорить застарелые психологические проблемы, в конце концов! И раскрыться, как личности… 
  • еще это умение очень пригождается в компаниях - дружеских и не очень. А также на свиданиях, когда еще не поздно производить «первое впечатление». И т.д. и т.д.
Кто приходит заниматься?
"Сторителлингом приходят заниматься бизнесмены, правозащитники, дизайнеры, копирайтеры, журналисты, чтобы понять: у них больше возможностей, чем им кажется. И я, кстати, заметил, что пишущие люди могут не уметь увлекательно рассказывать, но они всегда внимательны к деталям, а это в историях очень важно!"

Константин Кожевников

Где можно применить?
Законы, технологии, правила сторителлинга успешно применяются в педагогике, журналистике, копирайтинге, нон-фикшн, в искусстве самопрезентации, ораторском искусстве и родительском общении с детьми.

Чем рассказчик отличается от актёра?
Сторителлинг — жанр, осваивая который мы учимся рассказывать порой очень скучные истории о себе так, чтобы другим было интересно. Необязательно быть артистичным: хорошие актёры могут потрясающе перевоплощаться в героев своего рассказа, но не вкладывать в него личного отношения, своей правды. Артисту проще прикрыться маской, а сторителлер должен быть откровенным, говорить о том, что беспокоит именно его, и доверять незнакомым людям — слушателям. Это всегда риск.
Что такое хорошая история
Хорошая история, лучше личная или рассказанная как личная  – самый ценный контент, основа пьесы, сценария, рекламной и PR-компании, легенды (истории) бренда и формирования его положительного образа. А знаете, как звучит одно из определений маркетинга? «Маркетинг — это искусство рассказывания историй, которые резонируют с вашей ЦА и ее опытом».
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Константин Кожевников
Актер, режиссер, тренер. Основатель и руководитель театра "Студия Историй". Основатель и художественный руководитель - Театр Сторителлинга Константина Кожевникова.
Интервью:
https://kulturomania.ru/
http://театральная-педагогика/зачем-сторителлинг-учителям
https://novayagazeta.ru/lyudi-dobrye

Совсем подробно о Константине >

С КЕМ РАБОТАЛ КОНСТАНТИН КОЖЕВНИКОВ
АЛЬФА-БАНК /
РАДИО МАЯК /
ФАБЕРЛИК /
ЭСТЕ ЛАУДЕР /
МТС /
БИБЛИОТЕКИ МОСКВЫ /
АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ /
ОТЗЫВЫ
СТОИМОСТЬ КУРСА
ПРИ ОПЛАТЕ ДО 10 октября
12500 руб.
ПРИ ОПЛАТЕ ДО 24 октября
13500 руб.
При оплате до 1 ноября
14000 руб.
ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ В УДОБНОМ ВАМ ЧАТЕ
И ПОЛУЧИТЕ ПРИВЕТСТВЕННУЮ
СКИДКУ 10%
Made on
Tilda